Эксперт,
26 февраля 2001 г.
Отличные агенты и хорошая ниша
729 просмотров
Алексей Кузнецов, генеральный директор СК "Капитал-Полис": — На сегодняшний день наиболее значимыми факторами, способствующими росту объемов продаж страховых компаний, на мой взгляд, становятся развитие агентских сетей и совершенствование управления ими. Даже крупные кэптивные страховые компании, такие как "Интеррос-Согласие", в страховую группу которой входит и СК "Капитал-Полис", создают агентские сети. Острая конкуренция между страховщиками за страховых агентов заставляет страховые компании предлагать новые формы и системы оплаты работы агентов. С другой стороны, ДМС является, в отличие от многих других видов страхования, если так можно выразиться, инфраструктурным видом. В добровольном медицинском страховании обеспечение качественного сервиса для клиента — основная задача страховщика. Компании, работающие в системе ДМС, обязаны не только произвести страховую выплату, организовать медпомощь, но и проконтролировать ее качество, и обеспечить клиенту возможность круглосуточного обращения в диспетчерский центр компании, врачи которой организуют все медицинские услуги, начиная от вызова скорой помощи, организации приема у специалиста, госпитализации в стационар, размещения в комфортной палате, и заканчивая доставкой при необходимости медикаментов в больницу. Еще одним значимым фактором становится правильно проведенная информационная политика, сочетающая рекламу и брэндинг, позволяющая одной конкретной страховой компании выделиться из общего количества страховщиков.
Михаил Бурчанов, генеральный директор СК "Балтик": — Важнейшим фактором успешного развития страховой компании мы считаем разработку и внедрение уникальных (нишевых) страховых продуктов. Итогом развития СК "Балтик" за 2000 год явились мощный прирост страховых премий (в среднем в 10 раз) и увеличение клиентской базы в 5 раз. Обусловлено это выводом на страховой рынок нового продукта — карточки АВТО-ПОЛИС — полиса страхования автогражданской ответственности. СК "Балтик" разработала и внедрила уникальный способ заключения договоров страхования — посредством телефонной связи — и создала независимую сеть продаж. Впервые полисы страхования стали продаваться на АЗС, в пунктах оплаты сотовой связи и т.д. Это позволило привлечь к страхованию большое количество физических лиц, которых мы планируем сделать своими постоянными клиентами и по другим видам страхования.
Павел Зубрилин, президент компании "Русский Мир": — Основной тенденцией развития страхового рынка в ближайшем будущем станет укрупнение страхового бизнеса. Постепенно будет происходить процесс слияния страховых компаний. В современных условиях наиболее эффективная конкурентная стратегия на страховом рынке Северо-Запада и Санкт-Петербурга — это прежде всего популяризация страхования как вида защиты человека или предприятия. Если говорить о конкурентных преимуществах, то это прежде всего опыт компании, обеспечение комплексной страховой защиты и предоставление дополнительного сервиса, а также строгое выполнение своих обязательств перед клиентами. Предложение комплексной страховой услуги изменяет ее качество и позволяет клиенту избавиться от дополнительных затрат. Константин Басалаев, заместитель генерального директора СО "Прогресс-Нева": Один из главных факторов развития страхового общества — это его профессионализм, то есть репутация надежной компании, выполняющей все свои обязательства и даже делающей для клиента что-то сверх необходимого по договору. Именно благодаря репутации "компании, которая честно платит" "Прогресс-Нева" удерживает позицию среди лидеров города вот уже скоро 10 лет, не прибегая к опасному демпингу или массовой рекламе. Большинство наших новых клиентов обращаются по рекомендации тех, кто имел опыт работы с нами.
Вся пресса за 26 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Новый страховой продукт, Общественное мнение, Агенты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 марта 2025 г.

|
|
РИА57, Орел, 19 марта 2025 г.
На Орловщине один из самых высоких показателей по страхованию озимых

|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 19 марта 2025 г.
Цена союзного ОСАГО и стоимость «Синей карты» определены в Беларуси

|
|
atorus.ru, 19 марта 2025 г.
Как правильно выбрать медицинскую страховку для зарубежной поездки в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 19 марта 2025 г.
Пострадавших от электросамокатов петербуржцев обеспечат страховками

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 19 марта 2025 г.
Кто такой финансовый омбудсмен и как он поможет решить споры с банками и страховыми?

|
|
ТАСС, 19 марта 2025 г.
Страховые выплаты из-за столкновения судов у Британии могут достичь $300 млн

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 19 марта 2025 г.
В автоподставах обвиняются 14 новосибирцев

|
|
ТАСС, 19 марта 2025 г.
Запрет на заключение новых договоров ИСЖ вступит в силу в 2026 году

|
|
РБК (RBC.ru), 19 марта 2025 г.
М.Видео-Эльдорадо начала оформление ОСАГО, КАСКО и страхование ипотеки

|
|
Интерфакс, 19 марта 2025 г.
Госдума может рассмотреть запрет страховых услуг «серых брокеров» в весеннюю сессию

|
|
78.ru, Санкт-Петербург, 19 марта 2025 г.
Пешеходов теперь страхуют от несчастных случаев с самокатами в Петербурге

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 19 марта 2025 г.
Покажите полис: свердловчане могут бесплатно лечиться в 40 частных клиниках

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 19 марта 2025 г.
Страховая история под контролем: данные по полисам станут доступны на “Госуслугах” с 1 апреля

|
|
МК в Мурманске, 19 марта 2025 г.
Мурманчанка получит 90 000 рублей за ДТП с автобусом

|
|
korins.ru, 19 марта 2025 г.
ЦБ планирует скорректировать требования к оценке влияния рисков на достаточность капитала

|
|
Финмаркет, 19 марта 2025 г.
С 19 марта средняя стоимость автозапчастей выросла на 0,1% в обновленных справочниках РСА

|
|
Кубань Информ, 19 марта 2025 г.
Краснодарский край возглавил антирейтинг ДТП с мотоциклами

|
 Остальные материалы за 19 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|